Доступная среда

Сведения о наличии специально оборудованных учебных кабинетов, приспособленных объектов для проведения практических занятий

Адрес Наименование специальных помещений и помещений для самостоятельной работы Оснащенность специальных помещений и помещений для самостоятельной работы Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Информация о наличии доступной среды в ДОУ

Наше образовательное учреждение имеет следующие условия, обеспечивающие беспрепятственный доступ на территории и в здании детского сада:

- адаптированные съезды с тротуаров;

- широкие ворота;

- тактильная дорожка для слепых и слабовидящих;

- маркировка ступеней;

- рельефная тактильная предупредительная полоса;

- адаптированный лифт;

- широкие дверные проемы без порогов;

- двери со смотровой панелью из прозрачного и ударопрочного стекла;

- специально оборудовано санитарно-гигиеническое помещение с учетом ограниченных возможностей детей-инвалидов с нарушением опорно- двигательного аппарата (поручни для опоры при пользовании унитазом и раковиной).




Сведения о наличии приспособленных библиотек, специальных объектов спорта, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Вид помещения Адрес места нахождения Площадь, м2 Количество мест Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Медицинский кабинет В здание учреждения имеется медицинский  кабинет, который находится на первом этаже нового корпуса. Кабинет полностью оснащен всем необходимым медицинским оборудованием и инструментом. 

Приспособленные средства обучения и воспитания

Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечение доступа в здание ДОУ инвалидов и лиц с ОВЗ осуществляется с помощью адаптированных съездов с тротуаров, широких ворот, таблицы Брайля (размещена на входе в ДОУ) и тактильных дорожек для слепых и слабовидящих, широких дверных проемы без порогов и адаптированного лифта.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Педагоги детского сада имеют свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
Инновационные мультимедийные технологии активно используются в образовательном процессе, в том числе и в работе с детьми инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Во время проведения занятий в группах где обучаются дети с ОВЗ, педагоги применяют мультимедийные средства, оргтехнику, слайд-проектор и иные средства для повышения уровня восприятия образовательной информации. 

Сведения о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитии, интернате

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о количестве жилых помещений в интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья